Стало известно о том, какие системы безопасности в вашем транспортном средстве не будут работать в плохую погоду. Стоит тщательно готовиться к холодам и учитывать все факторы.
Дело в том, что современные модели автомобилей оснащены электроникой, которая отвечает сразу за огромное систем, однако в холодную погоду ряд элементов может перестать работать.
Для того, чтобы проверить исправность системы экстренного торможения, или как её еще называют AEBA перед машиной всегда ставили различные надувные препятствия, которые имитировали другое транспортное средство.
Если в солнечную погоду они работали исправно, то в дождь количество касаний увеличилось в 2 раза - до 33%.
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Более плохие результаты показывает система удержания в полосе - ALKA. Она резко отключается без предупреждения, и во время плохой погоды автомобиль пересекает линию разметки в 69% случаев.
Ориентируются они при помощи радаров и камер, а некоторые используют еще и лазерные устройства определения расстояния, но в холодное время года и они не работают исправно.
Не очень показывает себя в непогоду еще и адаптивный круиз-контроль. В дождь, снег или другие осадки они начинают отражаться не только во время реальной опасности.
Таким образом, из-за плохой погоды электронный блок управления начинает выдавать ошибки, и полагаться на вспомогательные системы не получится.
В таких случаях водителям нужно использовать собственные навыки безопасного вождения.
Напомним, автомат или механика - вот в чем вопрос: главные достоинства и недостатки коробок передач, что выбрать
Ранее сообщалось, что почему оккупантам удавалось так успешно бомбить инфраструктуру Украины: помогали опытные
Также, на украинских дорогах появятся новые серии номерных знаков: вид и с какой целью