Стало известно о том, как короткие зимние поездки могут убивать ваше транспортное средство, и что в таких случаях делать. Несколько советов для водителей.
В первую очередь речь пошла про конденсат в масле. Моторное масло в разы медленнее прогревается, нежели антифриз, и поэтому даже если при коротких поездках показатель температуры подползает к норме, масло до конца не прогревается.
При каждом охлаждении двигателя на стенках остается конденсат, и в результате разбавляется еще и водой. Чтобы избежать такого эффекта, желательно делать более длительные поездки, так как масло придется менять в два раза чаще, чем хотелось бы.
Отложение в камере сгорания. В условиях низких температур и значительной подачи горючего двигатель быстро зарастает слоем углеродных отложений. Избежать этого просто - полностью прогретый мотор нужно хорошо "покрутить".
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Разряд аккумулятора. Если вы часто делаете короткие поездки, тогда аккумулятор попросту разряжается, и ничего взамен не получает. Во-первых не хватает времени, а во-вторых батарея на морозе не получает заряд.
Главной задачей водителя - следить за уровнем заряда, а также заполнить его любыми способами.
Влага в салоне и коррозия. По другим проблемам отметим повышенную влажность в салоне машины: пассажиры дышат, снег на обуви и т.д. Стекла постоянно потеют, коврики влажные, накапливается влага. Все это приводит к коррозии.
Напомним, что теплее одевайтесь и пейте воду: зимний план по сжиганию лишнего веса от Марины Боржемской
Ранее сообщалось, что водителям рассказали, почему двери автомобиля начинают громко грюкать: несколько лайфхаков, чтобы исправить ситуацию
Также, как правильно проветривать квартиру зимой, чтобы не выпустить все тепло: простые, но эффективные правила