Стало известно о том, какие распространенные водительские привычки чаще всего могут привести к непоправимым последствиям. Авария может оказаться летальной.
Об этом рассказал глава компании Autolist.
Дело в том, что некоторые водительские привычки могут существенно повысить риски попасть в аварию. Это все то, от чего нужно немедленно избавляться, так как в ином случае все может крайне плохо закончиться.
"С привычкой есть гамбургер или пить кофе за рулем нужно бороться. Любой бутерброд гарантированно отвлекает от дороги, вы уже концентрируетесь не на управлении автомобилем, а на еде. Ситуация явно аварийная, даже если опытный водитель" - говорит эксперт.
"Война в Украине завершится неожиданно" – пророчество монаха с горы Афон
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн
Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."
Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет
Очень опасно садиться за транспортное средство после веселой ночи, когда у вас похмелье. Это даже опаснее, нежели если бы вы управляли автомобилем пьяным, так как концентрация внимания крайне плохая.
Также, могут стать виновниками аварии те, кто привык пользоваться гаджетами за рулем. А именно, смотреть фильмы, листать социальные сети и так далее. Это все приводит часто к ДТП.
Прихорашиваться за рулем также плохая идея. Никакого макияжа, переодеваний, причесываний, и всего того, что отвлекает вас.
"Часто на дорогах можно встретить женщин, которые в салоне автомобиля причесываются, наводят макияж, наносят лак на ногти, пользуются пилами. Следить за собой я рекомендую не за рулем" - продолжает эксперт.
Ну, и конечно же, ездить быстро не лучшая идея, так как именно это нарушение чаще всего приводит к летальным последствиям.
Напомним, что скорость недействительна? Украинским водителям напомнили об ошибке копов с TruCAM
Ранее сообщалось, что в Украине значительно упал спрос на елки из-за войны: какой процент граждан не отказался от праздничной суеты
Также, собственные контейнеровозы на базе азиатских грузовых шасси: Украина начала производить свою спецтехнику