Вторая мировая стала первой настоящей "войной машин" - было задействовано и сконструировано рекордное количество техники. Конструкторы, инженеры и техники всех стран-участниц работали не покладая сил, создавая все новые виды техники.
Некоторые машины стали прототипом для создания современных внедорожников. Некоторые авторазработки так и не успели попасть в серию – тем не менее, для своего времени стали настоящим прорывом.
Fiat SPA TL 37
По приказу Муссолини в1937 году конструкторы собрали особый автомобиль, предназначенный для операций в условиях полного бездорожья. Fiat получил мощный бензиновый движок V4, высокий клиренс и отдельную функцию управления задними и передними колесами. Боевая машина могла перевозить до 6 бойцов и легкую артиллерийскую пушку на прицепе.
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
kDF Typ 166
В 1942 году немецкие инженеры создали первый в мире автомобиль-амфибию. Автомобиль развивал скорость в 80 км/ч, умел передвигаться по воде и в целом был отлично сконструирован.
Правда, амфибии было достаточно несколько дырок ниже ватерлинии, чтобы уйти ко дну.
Kurogane 95
Японские мастера создали этого технического монстра еще до начала Второй мировой войны. Универсальный боевой внедорожник на целых 4 года обогнал знаменитый Jeep. Кстати, именно Kurogane 95 стал первой машиной компании Nissan, о чем, правда, японцы редко упоминают.
Horch 930
Мощное авто могла развить невероятные 170 км/ч. Horch 930 создавался специально для высших командных чинов немецкой армии: вместо пассажирских сидений был установлен комфортный диван, рядом располагалась персональная радиостанция и даже умывальник с горячей водой.
Horch 901 Type 40
Модный офицерский автомобиль превращался в очень мощный внедорожник. Военная модификация Horch 930 отличалась от гражданского собрата не только более брутальным видом, но и тем, что крутящий момент передавался на все 4 колеса.
Latil M7T1
Latil M7T1 создавался французскими конструкторами, как автомобиль-универсал. Машина получилась настолько удачной, что ее использовали и противники: офицеры Третьего рейха, служившие на территории Франции, даже искали ее специально.
Как сообщал портал "Знай.ua", в Польше впервые стали использовать нефть для освещения улиц. Нефть поступала из района Карпат.
Также "Знай.ua" писал, кто и когда создал первый автомобиль.