Закарпатье, как часть Европы, смогло получить в XIX веке железную дорогу. Известно, что проложить путь через горный ландшафт было непросто, поэтому решили копать тоннели.
Знаменитый Бескидский тоннель построили еще в 1886 году во время Австро-Венгрии. Тогда железнодорожное сообщение из Мукачево называлось Мункач-Лавочное.
Однако в то время туннель был довольно неудобным для пассажиров по причине поездов, которые были с паром. Так, из паровозной тяги выходил едкий дым и пар, которому некуда было деваться, поэтому пассажирам приходилось закрывать окна и прикрывать ном и рот платочками, чтобы не вдыхать вредные пары.
Во времена Второй мировой войны венгерские войска, при отступлении, частично взорвали тоннель, что остановило его работу на 2 года. В июле 1946-го рейс снова заработал.
Бесплатно больше не будет: ПриватБанк вводит плату за популярную услугу – когда начнет действовать
Уклонистов хотят достать в любой точке мира: ТЦК рассылают повестки за границей
Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО
"Холодный душ" от ПриватБанка: украинцам массово блокируют доступ к деньгам - есть всего несколько дней
Сейчас через тоннель продолжают ездить поезда. Совсем скоро рядом с древним тоннелем появится новый. В нем будет два пути, а также камеры видеонаблюдения и даже гарантия на 100 лет.
Напомним, в Амстердаме раздают исторические обломки города.
Как сообщал Знай. ua, как украинец нашел уникальный скелет, его тайну не могут раскрыть почти 100 лет.
Также Знай. ua писал, что какие секреты скрывает Черное море.